Оформление заказа

Как сделать заказ

1. Набрать наш горячий номер +7 910 228 36 02, назвать артикул выбранного товара, и наш оператор оформит его.

2. Чтобы оформить заказ на сайте, Вам необходимо:

— поместить товар в Корзину минимум на 300 руб;

— в разделе Доставка заказа нажать на ссылку Выбрать способ доставки, затем, выбрать удобный способ доставки и нужный пункт назначения;

— в разделе «Оплата заказа» нажать на ссылку Выбрать способ оплаты!, затем, выбрать удобный способ оплаты;

— если нужно добавить комментарии, пожелания к заказу напишите их в в разделе «Комментарии к заказу»;

— нажать кнопку Оформить заказ;

— ввести личные данные во всех строках, при этом поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения. Нажмите кнопку Подтвердить оплату;

— Ваш заказ оформлен. На Ваш почтовый адрес, указанный при регистрации, будут высланы данные о Вашем заказе. В ближайшее время наш оператор свяжется с Вами.

Любые вопросы по оформлению заказа Вы можете задать, отправив нам письмо по адресу magazin.sami@yandex.ru
или позвонив по телефону +7 910 228 36 02 — мы обязательно Вам поможем!

Возврат товара

Уважаемые покупатели, приобретение товаров через интернет магазин связано с тем, что Вы не имеете возможность увидеть покупаемый товар. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только ДО передачи Вам товара продавцом.

Решение о возврате и замене товара принимается только при наличии у сотрудников магазина письменной претензии от покупателя.

Направить ее необходимо по электронной почте: magazin.sami@yandex.ru

Для оформления возврата и обмена товаров нужны следующие документы:

1. Заявления потребителя в свободной форме.

2. Фото товара (если есть дефекты у товара).

3. Копии документов, подтверждающих покупку именно в нашем магазине.

Сдать товар надлежащего качества, при наличии всех документов, можно в течение 7 дней с момента покупки.

Гарантийные обязательства недействительны:

• Имеются нарушения гарантийных пломб этикеток и маркировок.

• При обнаружении следов самостоятельного ремонта или модернизации.

• При нарушении правил использования товара. при утери гарантийного талона или документов подтверждающих покупку. а так же отсутствие упаковки.